Яндекс.Метрика
  • о компании
  • Методы
    • Количественные исследования

    • Качественные исследования

    • Онлайн-исследования

  • услуги
    • ?сследования рынков

    • Политические и социально-экономические исследования

    • �?сследовательский консалтинг

  • Проекты
    • Trandwatching

    • ЕВА-index

    • Рейтинги МАМ?

  • люди
    • Елена Попова

    • Юлия Масиенко

    • Елена Бондарчук

    • Андрей Телейко

    • Екатерина Загривенко

    • Наталия Задерей

    • Ника Елизарова

    • Ольга Зотова

    • Владимир Коношевич

    • Вадим Денисенко

    • Юлия Николаенко

    • Надежда Зарицкая

    • Ольга Двоеглазова

    • Марина ?рисова

  • Клиенты
  • Блог
  • контактЫ
укр | рус | eng

InMind является исследовательским партнером в различных маркетинговых и социальных проектах. В этих проектах превалирует не коммерческий интерес, а возможность реализовать свои экспертные знания в сотрудничестве с ведущими компаниями и организациями смежных сфер деятельности. Мы убеждены, что исследовательская поддержка наших партнеров не только развивает их начинания, но и позволяет популяризировать исследования как отрасль.
Наши постоянные проекты – индексы Европейской Бизнес Ассоциации, МАМ? Рейтинг агентств маркетинговых сервисов Украины согласно доходам, Trendwatching™.

Также мы участвуем в ряде других проектов.
Run Ukraine (Киевский Полумарафон, Марафон) – организация беговых мероприятий с целью поддержки спортсменов-любителей и популяризации здорового образа жизни, благотворительности. Наши исследования помогают лучше понять мотивацию участников, уровень осведомленности участников о мероприятиях, эффективность промо-усилий организаторов.

Сайт проекта kyivhalfmarathon.org

Kyiv MakerFaire (ярмарка мейкеров) – украинское представительство международного проекта MakerFaire, ориентированного на поддержку мейкерского движения – городские ярмарки, а также общение, обмен опытом и находками в среде любителей low tech, DIY, хендмейда. Мы помогаем исследовательским консалтингом и лекциями по культуре мейкерства.

Сайт проекта makerfairekyiv.com

Trandwatching

Систематическое исследование существующих и зарождающихся трендов, которые влияют на потребительское поведение украинцев и характеризуют социокультурный контекст современной Украины.
Проект реализуется Trendwatching-подразделением коммуникационного холдинга АДВ с 2010 года. InMind отвечает за валидизацию трендов и оценку их распространенности в массовой аудитории.
Результаты исследования доступны в формате годового отчета, который содержит описание трендов и субтрендов, их проявлений в Украине и зарубежом, возможное применение в маркетинговой деятельности и сфере коммуникации для брендов из разных категорий.

Детали trendwatching-ukraine.com.ua

ЕВА-index

В 2008 году InMind начал сотрудничество с Европейской Бизнес Ассоциацией в разработке методологии измерения индекса инвестиционной привлекательности Украины. Сейчас этот индекс – один из влиятельных показателей динамики условий ведения бизнеса в Украине, его результаты - в фокусе внимания представителей государственных структур, бизнес-аналитиков и всего бизнес-сообщества Украины.
Наше сотрудничество продолжилось в 2010 году по разработке и измерению Таможенного индекса ЄБА, в 2012 – Налогового индекса, в 2013 – ?ндекса доверия судебной системе Украины.

Детальнее об индексах – на сайте EBA eba.com.ua

Рейтинги МАМ?

В 2014 году компания InMind присоединилась к проекту МАМ? «Рейтинг агентств маркетинговых сервисов Украины согласно доходам» в качестве исследовательского партнера. Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМ?) – официальная отраслевая организация маркетинговых компаний, использующих в своей деятельности BTL-инструменты.
Ассоциация активно участвует в организации BTL-секции Киевского Международного Фестиваля Рекламы и является партнером Жюри маркетинговых сервисов на КМФР.
Рейтинг агентств маркетинговых сервисов включает в себя опрос компаний – членов Ассоциации и опрос ключевых клиентов рынка.

Подробнее о методологии и результатах рейтинга:
mami.org.ua

Елена Попова

Директор

Работает в сфере исследований с 1992 года. Руководит компанией со дня ее основания в 2004. Занимается общими стратегическими вопросами функционирования агентства и стратегическими некоммерческими проектами. Своей основной задачей считает привлечение в команду наиболее компетентных и опытных игроков и организацию работы InMind в соответствии с самыми высокими профессиональными стандартами. «Я вижу свою задачу в том, чтобы сделать InMind комфортным для всех участников процесса. Для наших сотрудников – это означает позитивные отношения в коллективе, возможность реализовать свои профессиональные интересы и потребность в профессиональном росте. Для клиентов – наша максимальная открытость в процессе реализации проектов, поддержка наивысших стандартов проведения исследований и в итоге – решения бизнес-задач клиента».

Юлия Масиенко

Research Director

Работает в InMind со дня основания. Определяет стратегию и методологию исследований, занимается развитием инновационных направлений, адаптацией методик, поиском необходимых подходов. Ее отличительное качество – глубокий аналитический подход. Одинаково хорошо владеет как психологическими, качественными методами, так и количественными, математическими. Занимается внутренним консультированием и обучением молодых специалистов, преподает исследовательские дисциплины на факультете психологи КНУ им. Шевченко.

Юлия – типичный киевский интеллектуал. Всегда в курсе последних трендов не только в области исследований, но и в литературе, искусстве и других интересующих ее сферах.

Елена Бондарчук

Client Director

В InMind – с 2005 года. Занимается развитием новых рынков и отраслевых исследовательских продуктов, а также исследовательским консалтингом. В ее компетенции - вопросы стратегии, маркетинга, работа с новыми клиентами. Отлично находит общий язык с клиентами, умеет точно понять и четко сформулировать их требования. Одинаково хорошо владеет как интеллектуальными решениями и традиционными методиками, так и яркими нетрадиционными подходами.

Елена – публичное лицо компании, имеет большой опыт работы с экспертами высокого класса, топ-менеджерами мультинациональных и национальных компаний, представителями органов власти, журналистами.

Андрей Телейко

Head of Analytics

Опытный математик, пришел в InMind в 2006 году из фундаментальной науки. Создал в компании культуру работы с математическими данными. Занимается вопросами выборки, методиками анализа, обработки больших массивов данных. В его портфеле – сотни успешных проектов и десятки клиентов из разных сфер – финансы, политика, телеком, фармацевтика, FMCG.

Екатерина Загривенко

Senior Account Manager

В компании – с 2005 года. Начинала как координатор проектов, сегодня – ведущий специалист по работе с клиентами. Обеспечивает весь цикл сопровождения клиентов, от подготовки предложений до презентации результатов исследований. Работает с новыми и потенциальными клиентами.

В ходе реализации проектов специализируется на тестировании продуктов, концептов, рекламных материалов.

Способна одновременно и эффективно управлять большим количеством разноплановых проектов, быстро обрабатывать большие объемы информации, а также качественно проводить сложные проекты в сжатые сроки.

Наталия Задерей

Senior Analyst

В InMind с 2005 года. Специализируется на крупных отраслевых проектах, является экспертом в этой сфере. Отличается глубоким фундаментальным подходом, ее проекты всегда детально продуманы и выполнены безупречно. Владеет разнообразными методологиями исследований: F2F и онлайн-опросы, наблюдения, экзит-поллы, холл-тесты, кабинетные исследования, фокус-группы, глубинные/экспертные интервью. Внутри компании проводит семинары по методологии сбора данных, контролю процедуры исследований и качества данных, комплексному анализу качественно-количественных показателей.

Ника Елизарова

Senior Analyst

Присоединилась к команде InMind в 2006 году, еще будучи студенткой. Начинала с работы интервьюера, благодаря своей компетентности и ответственности выросла до позиции ведущего аналитика компании.

Управляет сложными проектами с большим количеством важных деталей, ни одна из которых не будет ею упущена. Специализируется на управлении трекинговыми проектами.

Ольга Зотова

Senior Analyst

Занимается исследованиями с 2003 года, с 2008-го – в InMind. Сторонник классических научных подходов в проведении исследований. Универсальный специалист, одинаково компетентна как в качественных, так и в количественных исследованиях. Опытный аналитик, модератор и координатор проектов, способна качественно отстроить процедуру проведения исследования, отследить и проконтролировать все стадии процесса.

Владимир Коношевич

Analyst

Работает в компании с 2010 года. Специалист по качественным исследованиям. Осуществил более 200 проектов для крупных отечественных и международных компаний в различных сферах, от алкогольного рынка до мобильной связи и банковских услуг.

Основное поле профессиональных интересов – стилежизненные исследования и поисковые проекты с нестандартной методологией. Знает и умело использует в исследованиях основы психологических методик.

Вадим Денисенко

Analyst

В исследованиях с 2010 года, в InMind – c 2012-го. Осуществил более 100 проектов для крупных украинских и международных компаний.

Специалист по качественным исследованиям самых разнообразных форматов от фокус-групп и глубинных интервью до домашних визитов и фалиситации.

Магистр психологии, профессиональный коуч. В нерабочее время интересуется урбанистикой, управлением общими ресурсами, развитием «локальных громад».

Юлия Николаенко

Head of Quaitative Research

Работает в исследованиях с 2000 года, в InMind – с 2004-го. Специалист по качественным исследованиям. Занимается модерацией фокус-групп и проведением разнообразных экспертных опросов.

Отличный организатор и коммуникатор. Умеет разговорить самую молчаливую аудиторию и увлечь участников фокус-групп темой исследования.

Обладает прекрасной интуицией. Способна расположить к себе и найти общий язык практически с любым человеком, благодаря чему является неформальным центром компании. В свободное время любит путешествовать, знакомиться и общаться с новыми интересными людьми.

Надежда Зарицкая

Analyst

Опыт работы в исследованиях – с 2010 года, в InMind – c 2012-го. Специализируется на изучении потребительских привычек, тестировании концепций, продуктов и рекламных материалов, анализе эффективности рекламных кампаний. ?меет опыт проведения количественных и качественных исследований в самых разных сферах: FMCG, банковские услуги, телекоммуникации, фармацевтика и пр.

Подходит к реализации проектов с большой долей ответственности, ориентирована на решение задач, открыта для нового опыта.

В 2015 году защитила кандидатскую диссертацию по социологии на тему "Дауншифтинг как альтернативные стилежизненные практики в современном обществе".

Ольга Двоеглазова

Analyst

Магистр психологии, работает в сфере исследований с 2013 года. Специализируется на менеджменте количественных исследований. Наибольший опыт имеет в сфере проведения трекинговых проектов. В работе сочетает приверженность традиционным подходам и готовность воплощать новые идеи. Готова решать сложные и неординарные задачи при задействовании минимума ресурсов. Сторонница всестороннего, системного подхода к исследованиям.

Марина ?рисова

Analyst

Самый молодой сотрудник компании, в Inmind с 2014 года. По образованию - магистр психологии КГУ им. Т. Шевченка. На данный момент активно пробует свои силы на поприще качественных исследований.

Clients

ул. Васильковская, 14



офис 505



+38044 220 0042



office@inmind.com.ua