Рекламні дослідження

Реклама – это, пожалуй, самый захватывающий аспект маркетинговых исследований. Это, безусловно, творческий продукт и за это его любят все, кто так или иначе связан с маркетингом. Но не всегда гениальность создателя рекламы конвертируется в маркетинговые результаты.

Мы предлагаем различные рекламные исследования, которые помогают нашим клиентам разобраться:

  • Как воспринимается созданный ими рекламный продукт;
  • Как эффективно его усовершенствовать;
  • Что потребители думают про Ваш бренд (имидж бренда, атрибуты и профилизация, репутация бренда);
  • Как проведение рекламной кампании отразилось на восприятии и предпочтении продукта, позиции на рынке бренда.

Направления рекламных исследований, в которых ИнМайнд накопил большой опыт и является……

01

Претест рекламного продукта

Copy Testing ХХХХХХХХХХХХ

02

Трекинг рекламы

показатели знания………

03

Исследования для разработки стратегий

UX audit, seo, conversion, traffic management

04

Пакет рекламних досліджень

Тестирование эффективности рекламного продукта

Видеоролик, концепт/сториборд ….)

Исследование эффективности рекламной кампании

Замеры основных показателей бренда и знания рекламы до, во время и после рекламной кампании

Рекламный трекинг

Измерение ключевых показателей рекламной деятельности кампании в течение длительного периода времени

Исследование рекламной/коммуникационной политики компании

Определение коммуникационных векторов взаимодействия бренда и потребителя

Що говорять наші клієнти
Експерт
Олена Бондарчук

Олена – партнер компанії, працює в Inmind з року її заснування, соціологиня за фахом.
Маючи великий досвід у дослідженнях, Олена допомагає клієнтам у розробці методології та стратегії досліджень, активно долучається до аналізу даних, розробки дієвих рекомендацій та презентацій результатів клієнтам.
Методологічний підхід, що застосовується у дослідженнях для аналізу клієнтського досвіду застосовується компанією Inmind у практиці роботи з власними клієнтами. То ж Олена не лише проконсультує вас у питаннях організації та реалізації дослідження клієнтського досвіду, а й відповідатиме за те, щоб ваш досвід взаємодії з Inmind був максимально позитивним, відповідав очікуванням та формував вашу лояльність.

Обговоріть нюанси досліджень з експертом bondarchuk.olena@inmind.ua